Миник из тэгов

23:08:00

Привет, девчушки! У меня к вам мини-альбомчик из тэгов. Давно хотела сделать подобный. А если хочется, значит нечего откладывать! На самом деле, у меня столько идей, где бы взять время, чтоб все их воплотить ))) Хочется охватить все! Но надо быть последовательной, все будет, все сделаю. 
Итак, в Rosejams live сегодня очередной выпуск "Стилей в скрапе", и он посвящен американскому стилю. Хочется верить, что мой миник соответствует этому стилю. Я собиралась сделать альбомчик об одном дне, как мы гуляли с дочей по городскому парку, но после того, как я распечатала фотографии, поняла, что фото слишком яркие и к подготовленной бумаге не подходят. Но это не повод грустить, а повод сделать еще что-нибудь и более яркое. А вот и мой миник:

 Альбомчик размером 16х8 см, из пяти тэгов. Вот:










You Might Also Like

4 коммент.

  1. Наташа,как мило! А теги сама вырезала или нож?

    ОтветитьУдалить
  2. послушаю ответ на пред. вопросик)
    так нежненько и по весеннему получилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Эля! По-весеннему, а я все не могла подобрать к нему слово )))

      Удалить

Популярные сообщения

Общее·количество·просмотров·страницы


Дизайн: SweetOlika
2016 год (c)"Nataly Trofimova" Все права защищены!