50 оттенков серого. Четвертый разворот мини-альбома "SEDUCTION"

09:31:00

Привет! Я сегодня с четвертым разворотом миника в СП "50 оттенков серого". На этом этапе у нас задание - использовать спреи или краски. Ну, этого материала у мня в альбоме итак мнооого ))) Мой разворот на этот раз в акцентах цвета фуксии:

Спрей я использовала на фоне, фигурке и краешках цветка на первой страничке:


 Перышко покрыто голографическим эмбоссингом. Оно символизирует легкость.
На второй страничке черная краска использована на птичке и завитках:

Мне очень нравится штамп-кракле, очень гармонично идет во все микс-медийные работы!
Ну, вот такой вот разворот. Хочу сказать, что я получала огромное удовольствие от создания этого альбомчика ))) То ли оттого, что делала его в смешанной технике, то ли оттого, что для себя наконец ))))

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Наташа, шикарно! Палитра превосходная, фотки завораживающие...

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, какая же красота получается!!! Фотографии такие стильные!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, очень стильный альбом получается! Все же сочетание черно-белого + еще один цвет придают работе какой то шарм!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Да, сначала было страшно, а когда стала делать - очень захватило!

      Удалить

Популярные сообщения

Общее·количество·просмотров·страницы


Дизайн: SweetOlika
2016 год (c)"Nataly Trofimova" Все права защищены!