СП "Анкета для друзей" - старт!!!

21:35:00

Девочки, привет! С волнением и радостью начинаю первый этап проекта «Анкета для друзей», который я провожу в ЧБ "Декоративный город"!
Поскольку раньше, когда я училась в школе, анкеты мы делали из толстых тетрадок, я решила сделать ее в виде эдакого альбома на кольцах с разворотами и чистыми листами-вкладышами, которые будут предназначены для вопросника, записок, пометок, писем, рисунков и прочего. Блоки можно нарезать из цветной офисной бумаги, можно распечатать листы с картинками, или покрасить, либо украсить штампингом – вариантов, как видите, много.
Для того чтоб анкета не была слишком громоздкой и могла поместиться в портфеле, за основу я возьму не пивной, а дизайнерский картон. Моя анкета будет размером А5, но вы можете взять для себя любой удобный вам формат. Сразу я нарезаю 6 заготовок для разворотов. Хочу обратить внимание, что если вы покупаете готовые блоки, то при выборе размера анкеты исходите из того, что размер листика-вкладыша должен быть немного меньше.
Я выбрала для анкеты коллекцию Kalleidoscope от Kaisercraft. Первый разворот сделаем с раскладушками и страничкой-знакомством, на которой хозяйка анкеты разместит свою фотографию, что-то напишет.
У заготовок скругляю все углы. Хочу обратить внимание, что основа страницы имеет размеры 15х20, а фоновые листы я нарезаю с небольшим отступом от краев: 14,5х19,5. Также скругляем уголки. Специального инструмента у меня нет, поэтому я пользуюсь монетой и канцелярским ножом. Складываю по два листика, чтоб ускорить процесс.
Я советую сразу нарезать фоновые листы на все пять разворотов, чтобы потом можно было пустить в ход на раскладушки и подложки оставшиеся обрезки и не бояться, что листов не хватит.

У черных заготовок я пробила дырки для колец заранее, но на данном этапе можно этого и не делать, поскольку потом придется все равно пробивать еще раз уже готовый лист. Блоки я купила в канцелярском магазине, они были уже с отверстиями, поэтому  пробивать листы буду по этим размерам. Достаточно будет двух отверстий.
Первый разворот делаю со страничкой-знакомством и страничкой-многофункциональной раскладушкой. На первой страничке будет рамочка для фотографии хозяйки, а на второй – раскладушка, где разместятся и и секретики, и место для любимого фото. 
Фоны прострачиваю по периметру на швейной машинке, немного дополняю горячим эмбоссингом и узором текстурной пастой через трафарет. Это не будет слишком бросаться в глаза, а лишь придаст немного глубины бумаге:

Затем приклеиваю фоны к основе страницы. Кусочки бумаги, которые идут на подложки, я тонирую по краям дистресс-чернилами при помощи губки. Остается приклеить декор. 
И вот какой разворот получился:
 Хочу сразу остановиться на вопросе отверстий для колец. Я сама в первый раз делаю альбом, анкету на кольцах. Мне не очень нравится, как выглядят их задние стороны при установке люверсов. Поэтому хочу предложить такой вариант: дыроколом вырезаю из оверлея (можно использовать и другую плотную пленку) вот такую понравившуюся мне форму:
И на глосси приклеиваю этот цветочек туда, где будет отверстие, с обеих сторон листа. Получилось вот такое отверстие:
Ну, а теперь пройдемся подробнее ))) Первая страничка с гипсовой рамочкой, в которую вставляется фото:
  В зарослях травы спряталась птичка:
 Деревянный чипборд покрыт кракле-акцентом:
 Гипсовое сердечко я сначала покрасила белым кракелюром, затем сбрызнула красным спреем и сразу промокнула сухой салфеткой. Поверх слегка нанесла золотой эмбоссинг:

И вторая страничка:
Раскладушка сделана таким образом:
Фигурка девочки покрыта глосси-акцентом: 
 Крышечка открывается, под ней крафт-конвертик
Конвертик можно сделать и собственноручно. К примеру, по такому шаблону: 

Конвертик открывать нельзя! ))) Там спрятаны самые сокровенные секреты!
А внутри местечко для фото, золотой текст на фоне и вставочка с пергаментными кармашками. В эти кармашки пойдут тэги для записей:
  Вот такая гармошка:
Делать ее очень легко! Берем пергаментные пакетики, склеиваем их снизу и посередине, накладывая друг на друга:

Затем с двух сторон добавляем красивую бумагу, и наша сумочка-гармошка готова.
Для нее вот такой ремешок:
Как я делаю заголовки. Распечатываю на бумаге цвета крафт заголовки:
 Приклеиваю лист на картон, чтоб уплотнить заголовки. Штампую рамочки. Я сделала рамочки эмбоссингом:
 Вырезаю:
Предлагаю свои шаблоны. Но использовать именно их не обязательно, ведь можно придумать свои!

Девочки, если кому-то понадобятся другие заголовки и вы не владеете фотошопом, пишите мне в комментариях - я буду рада помочь!
Добавляю блок с вопросником и листиками для ответов, он будет размещаться посередине разворота. Для вопросника распечатала на бумаге вопросы, края прошила на машинке и прошлась золотым эмбоссингом. Приклеила на фоновый лист. Листики для ответов я немного украсила штампами:

Ниже вопросы, которые я написала в своей анкете. В том и необходимость колец, что вопросы можно заменить на свои, или дополнить. И добавить чистые листы для ответов. Кстати, необязательно использовать именно кольца. Можно воспользоваться и красивыми лентами для соединения анкеты - будет выглядеть очень даже!
 Ну, а теперь я расскажу о задании для первого этапа: нужно будет использовать на развороте любой конвертик.

Жду ваши развороты до 7 сентября! В пост с работой добавляйте баннер первого этапа (в начале поста) и активную ссылку на это сообщение, а баннер анонса проекта - на панельку своего блога:
Девочки, присоединяйтесь!!!

You Might Also Like

9 коммент.

  1. Наташа, очень красивый разворот получился! Столько секретиков и штучек! Желаю, чтобы тебя поддержали побольше участников!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, очень классная идея СП "Анкета для друзей"!
    Я тоже с тобой! Давно кормлю завтраками доченьку о заветной книжечке))
    Я хотела сначала делать на кольцах, как у тебя, а тут нашла у себя заготовку для блокнота А5, очень классную! Наверное буду использовать её. Отсюда вопрос. Я делаю первый разворот и его надо будет приклеить на первый разворот моего готового блока и странички с вопросами тоже соответственно наклеивать на эти фоновые листы ?? Так что ли? Наташа , я такой тугодум в этом плане, всегда ооочень медленно соображаю, в плане что куда))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, можно сделать не между страницами разворота блок, а после - и разворот получится как будто разделитель между вопросником с чистыми листами. А второй разворот будет следующим разделителем. А на обратную сторону второй страницы приклеить первую половину вопросов. Надеюсь, я понятно изложила )))

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения

Общее·количество·просмотров·страницы


Дизайн: SweetOlika
2016 год (c)"Nataly Trofimova" Все права защищены!