Розыгрыш конфетки!

10:21:00

Привет, девочки! Ну вот, и наступила осень и пришло время моего розыгрыша! Если честно, я даже не ожидала, что так много будет желающих на мой альбом! ))) Я очень рада, что он вам понравился! Ну, не буду разговоры говорить, а назову имя обладательницы альбома и цветов ручной работы:

True Random Number Generator  7

 7. Ирина
мама четырёх(!) девочек! Ирина, жду ваш адрес на свою почту. Если есть предпочтения по цвету цветов, пишите!
А карамелька достается:

True Random Number Generator  30

А всех остальных девочек хочу обрадовать, что совсем скоро будет новая конфетка! Спасибо всем!!! 


You Might Also Like

9 коммент.

  1. Поздравляю победительниц!!! Спасибо за конфетку, Наталья :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительниц!!!!
    Спасибо за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ааааааа!!!! Просто чудоооо!!! Вот это мне повезло! Прыгаю по квартире, дети в шоке)))) 7 мое счастливое число у меня и двух дочурок день рождения именно 7 числа)) спасибо Наташенька!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я как рада! Очень рада, что моя работа востребована! Спасибо!

      Удалить
  4. Ура!!! Мне повезло выиграть такую замечательную карамельку! Я очень и очень рада!
    Сделаю из нее что-нибудь для сына, а то он, как младший, обделен по части скрап-страничек :)
    Большое-большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу! Наташа, спасибо за шанс :))

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения

Общее·количество·просмотров·страницы


Дизайн: SweetOlika
2016 год (c)"Nataly Trofimova" Все права защищены!