Открытка "Прелестная невесомость"

22:11:00

Привет! 
Представляю открытку с самодельной бабочкой, сделана для Мемуариса, задание "Техничный понедельник". Этот понедельник задал нам тему "Глосси".

В моей воздушной открытке я применила глосси так: распечатала понравившуюся мне бабочку (можно использовать и штамп), раскрасила ее, обвела контур стиклсом, на него же приклеила манюсенькие стразинки. Затем всю бабочку густо залила глосси. Когда глосси высох, вырезала бабочку и немного помяла ей крылышки, чтоб покрытие приобрело трещинки и приняло немного состаренный вид.
 Бабочка парит над ниткой с жемчужными бусинками, одним из слоем открытки выступает кружевная салфетка из кальки, которую я отштамповала, покрыла эмбоссингом и вырезала. Шифоновые цветы и белый цветок сверху - мои.
Немного шебби-лент, цветов, жемчужная нить, рамочка, бабочка и бумажечка от Мелиссы Франсес, и моя "Прелестная невесомость" готова!

Открытка поучаствует в заданиях.
Вдохновение №4 + обязательный элемент от Улыбаемся и скрапим:

Задание №94. Рубрика "Классический скрап": "Изящное вырезание" от Дивных штучек:






You Might Also Like

5 коммент.

  1. Очень красиво! От бабочки прям глаз не оторвать :)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные цветы, красивая работа! Спасибо за участие в задании от Арт-базарчика!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая нежная и воздушная открытка!
    Спасибо за участие в задании от Дивных штучек! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая палитра, нежная!!!!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения

Общее·количество·просмотров·страницы


Дизайн: SweetOlika
2016 год (c)"Nataly Trofimova" Все права защищены!