Азартная страничка для Арт-кладовой

08:43:00

Доброе утро! Предлагаю посмотреть на мою страничку, сделанную в качестве приглашенного дизайнера по заданию "Азартные игры" от Арт-кладовой. Честно говоря, получилось вырви-глаз, но как же остановить накрывшее тебя "буйное вдохновение" ))) Я начала с белого листа. Для фона покрасила его спреями, от души натрафаретила и опять покрасила. Фото с гангстерской вечеринки, которую я устраивала для своих друзей:
Кстати говоря, большинство элементов на страничке - самодельные. Наверное, мои читательницы, вы уже заметили, что во всех своих работах я люблю применять украшения, сделанные своими руками - будь то цветы, веточки, чипборд, заголовки и т.п.? К примеру, рамка для фото сделана по вот этому моему МК
 А вот карты, кроссворд и подложки я нашла в интернете, в фотошопе сделала нужный мне размер, распечатала на матовом дизайнерском картоне с небольшой текстурой, вырезала и слегка затонировала края.

Цветок скручен из спиральной вырубки:

Попробую поучаствовать в задании №69 Вдохновение - Стиль Mixed Media от Скрап Галереи:



You Might Also Like

3 коммент.

  1. Страничка просто отпад!!!! Очень интересная задумка и исполнение!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, я сегодня уже лбовалась этой страничкой в задании) Класс!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, очень и очень нравится. Карты класссные.

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения

Общее·количество·просмотров·страницы


Дизайн: SweetOlika
2016 год (c)"Nataly Trofimova" Все права защищены!