Как я провела выходные: два мастер-класса.

00:08:00

Хочу рассказать и показать, как я проводила мастер-классы в эти выходные в Болтушке Саше. В субботу был МК по миксд-медийной страничке, а в воскресенье - по шебби-открытке с платьем.
Это мой первый опыт и, надеюсь, что я не очень завалилась. Девочкам виднее. Мастер-класс по страничке в стиле миксд-медиа я начала с того, что показала, как я делаю цветы:
 Затем мы приступили к созданию фона странички при помощи грунта и трафаретов, спреев, штампов:




 Попутно я показала девочкам, как я делаю сама детали для украшения скрап-работ.


 К концу занятия моя дочурка решила прийти и помочь нам )))
 Небольшая часть моих скрап-запасов:
 Вот, какая красота получилась у девочек в итоге:





 А это мы:

Второй день мы учились делать  шебби-открытку со свадебным платьем:
  Платье состояло из сшитого корсета и двух пышных юбок:


 

 И все открытки получились индивидуальными!
   
  И мы:

Спасибо большое, девочки, за интерес к моему творчеству, я всегда рада поделиться своими знаниями и умениями! И огромное отдельное спасибо Марьяне и Кате!

You Might Also Like

7 коммент.

  1. Мечта попасть к Вам на мк по открытке с платьем! Она восхитительна!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка с платьем это конечно шедевр!!!!! У каждой свой;) Я бы тоже не прочь была поучаствовать на таком МК)))) Красота))) И спреи для меня пока диковинка))) Здорово!! Поздравляю с дебютом!!!! Учитывая какие получились работы страт очень удачный!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я решила сделать по этой открытке МК по почте, так что все желающие смогут научиться!

      Удалить
  3. Наташа, ты меня восхищаешь! У тебя отличный старт, желаю, чтобы твой подъем приносил тебе радость творчества, вдохновение и заслуженное признание как потрясающей мастерицы! Спасибо, что поделилась с нами секретами твоего мастерства!

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, поздравляю с дебютом!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличное времяпровождение, поздравляю! И уверена, что девочки остались довольны сотворенными шедеврами под твоим руководством.
    Наташ, на этих фото вижу сходство )а-ля сестра), а еще у моей доченьки тоже такие же щечки были и кучеряшки в косичке, когда была маленькая как твоя)))

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения

Общее·количество·просмотров·страницы


Дизайн: SweetOlika
2016 год (c)"Nataly Trofimova" Все права защищены!