Морская открытка для Декоративного города

22:30:00

Привет-привет! Я опять с новым постом ))) И, судя по всему, так будет еще пару месяцев, пока я сразу в трех ДК )))
А теперь я предлагаю присоединиться к новому заданию, которое вышло у нас в Декоративном городе - Декоративная кухня "ОЭ Якорь + тельняшка (полоска)". Для задания я сделала вот такую морскую открыточку:
 Открытка очень простая, объемные слои на подложках. Кораблик, надпись и якорь - штампинг. Иллюминатор вырезала, подняла на объемный скотч и покрыла кракле-акцентом.
 На джутовой веревке завязала морские узлы.




You Might Also Like

3 коммент.

  1. Наталья, стильная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  2. Она мне очень нравится, класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая открытка красивая, мне нравится как вы состаренный вид придаете открыточкам

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения

Общее·количество·просмотров·страницы


Дизайн: SweetOlika
2016 год (c)"Nataly Trofimova" Все права защищены!