Флеш-моб "Моя последняя скрап-покупка" от Кафе Скрапо-Мама

16:09:00

Я решила поучаствовать во флешмобе от Скрапо-Мамы "Моя последняя скрап-покупка". Хотя, откровенно говоря, в такой акции я могу принимать участие каждые две недели ))))))))))))

Ну, вот последняя моя полученная покупка - это заветная посылочка из Америки, в которой много всего вкусненького: трафареты, много деревяшечной бумажки Kaisercraft, очень красивая зимняя коллекция Authentique, моя любимая Графика (причем пока только просто любимая))), трафареты, штампики, ножички, мелки, высечки и гипсовые рамочки, ммм!
 И практически одновременно еще одна покупочка, это чипборд:
Воть. Интересная акция. Особенно интересно ходить по ссылкам участниц, подглядывать, чего ж девчонки покупают )))
Пока!

You Might Also Like

7 коммент.

  1. Ой, какие вкусности!!! Отличная покупочка)
    Спасибо от КСМ и от меня лично)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько красоты в одном месте))))а чипиков то...м....тоже хочу)))

    ОтветитьУдалить
  4. Обалдеть!!!! Сколько вкусняшки!!! Поздравляю с покупочками)))) Вот хомяку то радости))))

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю чипборд!!! Там такие карапузы сладкие)))) И вензеля очень красивые

    ОтветитьУдалить
  6. с ума сойти сккоооокккоо чипбордаааа))))) понравилась твоя похвалюшечка, спасибо тебе от КСМ!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, с покупками тебя) Спасибо за участие в КСМ)

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения

Общее·количество·просмотров·страницы


Дизайн: SweetOlika
2016 год (c)"Nataly Trofimova" Все права защищены!