Открытка "Прекрасные розы"

09:39:00

Девчоночки, привет!
В субботу ходили в ресторан на день рождения и в первый раз брали с собой дочку. Катя оказалась молодечиком, мы смогли провести там три часа! Кухня была превосходной, даже ребенок заценил ))) И чего я сомневалась раньше, что она не вытерпит такие мероприятия. Растет... Одно огорчение - сидели как раз под кондиционером и, хотя я просила выключить его, видимо каждый раз его потом включали. Катюша приболела... ((
А сегодня я с открыткой в розово-зеленой гамме с нотками нежно-фиолетового цвета, которую я сделала для блога Scrapcafe в рамках вдохновения.
Я использовала шитое кружево, чипборд, цветочки-листочки и камушки.



Вдохновение от СкрапПуговки (я вдохновилась палитрой - очень красивое сочетание зеленого и розового и немного лилового):










Задание "Королева цветов" от Savushka.Scrap:

Материалы из магазина Скрапкафе, используемые в работе:



You Might Also Like

5 коммент.

  1. Невероятно воздушная и сочная открыточка!!! Шитое кружево в работе смотрится просто потрясающе!!))
    Эххъ..ресторанчик - это хорошо))) А малышка пусть скорее выздоравливает!!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть - открыточка! :) Смотрится как пирожное :)

    ОтветитьУдалить
  3. Красива работа! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  4. Сплошная нежность!!!
    Здоровья Катюшечке!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красивая! И ажурная!! Прекрасная работа!

    И спасибо от СкрапПуговки))

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения

Общее·количество·просмотров·страницы


Дизайн: SweetOlika
2016 год (c)"Nataly Trofimova" Все права защищены!