Свадебный шадоу бокс "Моменты счастья" и поболтать

15:38:00

Привет, мои хорошие!

Вчера так захотелось пиццы, что вот взялась да и сделала. Замесила тесто, сходила за дочей в садик, и мы вместе с ней нарезали и набросали начинку на основу. Катюша уже активно мне помогает готовить еду - так здорово, что она интересуется. И вареники-чебуреки уже умеет слепить, и печенюшки скатать и на противень положить. 5 лет осенью человечку будет! )))У нас вообще семья кулинаров-любителей, хотя муж даже больше чем я любит побаловать чем-нибудь вкусно-красивым, ресторанно украсить блюда при подаче... По выходным обязательно чем-нибудь нас с дочкой балует - то синнабонами, то пловом, а какую он делает карбонару, ммм! Я никогда большие порции не съедаю, но карбонары могу съесть три порции сразу )))))) Вот, кстати, сейчас он занят приготовлением домашних сосисок. Кто-нибудь пробовал сделать? И при всем гастрономическом разнообразии я все же держусь в своем весе, хотя иногда и происходят отклонения. А вот знаете, как? Я до появления Кати не могла себе позволить такие расслабоны в еде. После родов восстановилась за полгода, а потом как-то стабильно все было. Потом я затянулась в скрап и стала меньше спать... )))) Пришла к выводу, что не поправляюсь из-за своего режима дня. Мой "бодрствующий день", если можно так назвать, длится 16 часов. Кушаю я три раза, три-четыре раза пью чай-кофе с печенькой-конфеткой. Ужинаю примерно в 19 часов, после только чай или яблочко-груша иногда. При этом не испытваю вечернего голода, возможно потому, что мозг все время занят. Уложила спать Катюню и после 22 часов приходит мое время, когда я скраплю. Днем, пока доча в саду, я активна, не сижу без дела. Выработала комфортную продолжительность ночного отдыха, при котором не испытываю недосыпа - с 1 ночи до 8 утра. Если сплю больше или меньше - головная боль обеспечена. 
Девочки, а как вы распределяете свое время? Расскажите, мне интересно.
А пришла я, собственно, со свадебным альтером. В Scrapcafe вышло задание месяца с романтичной темой "Лето любви", для которого вы можете сделать любую работу про любовь. А наградой за нее может стать приличный сертификат в магазин блога, так что приходите!
Я сделала свадебный шадоубокс, он с нуля, из пивного картона, размер 22х25х5 см. Смотрим?








Покажу шадоубокс в задании "Свадебный переполох" от AgiArt кафе:


You Might Also Like

12 коммент.

  1. Как нежно и красиво)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть!
    Моей дочке тоже осенью будет 5, на кухне - моя первая помощница! жаль только, что не ест потом ничего: ее увлекает сам процесс!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, божественная красота и нежность... Любуюсь...Волшебный боксик.
    А я плохо время распределяю- ругаю себя постоянно за это. Но сейчас хоть пораньше стала ложиться)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жанна! Да, самоорганизация у нас у всех всегда страдает... Пинка бы нам хорошего ))))))

      Удалить
  4. Бокс очень нежный и воздушный,жаль, что только без фоток(((.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, у тебя просто нескончаемый поток нежностей и шебби-пушистостей :)) очаровательный боксик :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Да надо как-то в цвет уже выходить )))

      Удалить
  6. Очень красиво! Спасибо от блога Аги Арт Кафе! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения

Общее·количество·просмотров·страницы


Дизайн: SweetOlika
2016 год (c)"Nataly Trofimova" Все права защищены!