Винтажная печатная машинка по мотивам Мастера и Маргариты

20:26:00

Привет!
Я тут к вам с задекорированной под время печатной машинкой пришла )))
Сначала я хотела сделать работу о Маргарите, но в процессе обдумывания и обращения к прототипу героини, мне захотелось рассказать о роли жены Булгакова, Елены Сергеевны, в судьбе романа. Почему печатная машинка? Казалось бы, совсем не связанный с "Мастером и Маргаритой" предмет, не правда ли? 
Елена Сергеевна Булгакова всю себя посвятила мужу и его работе. Она писала под его диктовку, перепечатывала рукописи на машинке, редактировала их, составляла договоры с театрами, вела переговоры с нужными людьми, занималась корреспонденцией. Великой её заслугой является сохранение булгаковского архива — многие рукописи, хранившиеся в одном-единственном экземпляре, она успела перепечатать. Благодаря своей невероятной энергии, после смерти Михаила Афанасьевича она посвятила свою жизнь тому, чтобы увидели свет многие до того неизданные его произведения — главным из которых является, конечно, роман «Мастер и Маргарита», опубликованный через 26 лет после смерти писателя. Когда в шестьдесят шестом году случилось невероятное — удалось напечатать «Мастера и Маргариту» в журнале «Москва», то он почти не поступал в киоски, а то, что в них попадало, читающая публика моментально сметала. Люди искали номера с «Мастером» по всему городу, по рукам ходили фотокопии, вскоре появился и журнал с вклеенными в него цензорскими купюрами. А полный текст книги, без цензорских поправок, вышел только в семидесятые. После Булгакова издали в Германии, во Франции... Рукописи всех произведений Михаила Афанасьевича его жена, как и верная Маргарита, сохранила.

 Моя печатная машинка, конечно, выглядит не так, как оригинальная. Но она отражает характер произведения, содержащего в себе множество элементов таких жанров, как сатира, фарс, фантастика, мистика, мелодрама, притча, роман-миф.
А к чему все это? А к нашему заданию в CuteCut "Мастер и Маргарита", где можно, кстати, посмотреть МК по процессу подготовки этого объекта






Такая машинка была вначале:


You Might Also Like

4 коммент.

  1. Шикарная машинка! Как увидела в ленте, сразу зашла разглядеть! Дело в том, что я уже давно купила себе старинную пишущую машинку, чтобы сделать альтер. Но она так прекрасна в своем первозданном виде, что мне жаль ее портить :)) Стоит украшает мой дом просто. Когда увидела первую фотографию в блоге, сразу захотелось написать, какая же ты молодец и не забила всю машинку украшалками, а оставила очень много оригинала, и цвет сохранила... Очень гармонично и в Булгаковском духе! Твоя машинка так похожа на мою :)
    НО потом я досмотрела фото до конца и увидела, какая машинка была изначально :)))) Нет, моя все же много старее, такая как на первом фото... Твоя новее :) Но именно тут захотелось оставить комментарий и написать, что у тебя получился просто мастерский альтер, "мастеромаргаритовский". Я в восхищении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое! Я весь день над ней колдовала. Размеренно так, смакуя ее ))) Сохло все естественным путем, без фена. Вообще да, я купила ее на барахолке больше года назад и не знала точно зачем ))) Думала шебби сделать, но не было искры. А тут наше задание, и все совпало так в голове. Так и ты, наверное, ждешь свою искорку-идею )))

      Удалить

Популярные сообщения

Общее·количество·просмотров·страницы

Подпишись!


Дизайн: SweetOlika
2016 год (c)"Nataly Trofimova" Все права защищены!