Полет бабочки от меня и Bee Shabby

0:30:00

Привет!
А я вот с красотой туточки ))) Знаете, моя вот есть такие коллекции бумаги, из которых сделал что-то, и все, больше из нее ничего не хочется повторять. Но! Коллекция "Happiniess" от Bee Shabby - это моя любоффь! Обожаю эти цвета, переходящие из нежных светлых в чудесные темные и такие приятные оттенки. Из нее же я сделала недавно потрясающий и совершенно сказочный шебби-альбом

Здесь я применила бумажное кружево, сделав его при помощи дырокола края и сложив бумагу гармошечкой. Чтобы придать нежность бумажному кружеву, верхний слой наложила из фатина. Бабочка с бело-золотой пудрой для эмбоссинга и плюс на фоне дырокол звездочка с глиттерным кардстоком. Ну и как вам?


You Might Also Like

6 коммент.

  1. Шикарная и нежная№
    Наташа, согласна, эта коллекция завораживает. От темных шикарных до нежных светлых оттенков;) Очень красивая коллекция!
    И твои работы особенно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! Да, девочки из Бишебби умнички!

      Удалить
  2. Волшебная работа! Фон очень красивый... Спасибо от блога Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  3. Сказочно красиво!!! Такая интересная задумка с бабочкой и бисером! очень нравится!
    Наташа, спасибо от блога Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая сказочная открыточка!! Очень красиво! Спасибо от Bee Shabby)))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, как же я тоже люблю эту коллекцию!!! Изумительная самодостаточная бумага! Открытка само очарование! Изящно, легко, изысканно! Спасибо большое, что украсила нашу галерею Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения

Общее·количество·просмотров·страницы

Подпишись!


Дизайн: SweetOlika
2016 год (c)"Nataly Trofimova" Все права защищены!