Волшебный шебби-альбом, СП Открой дверь сказке, Shabby chic DT

16:31:00

Привет!
С наступающим праздником Светлой Пасхи! Всем лучики тепла, здоровьичка и счастья!
А пришла я сегодня, чтобы показать сказочный шебби-альбом, вернее первые два этапа нашего по-настоящему красивого и очень вдохновляющего совместного проекта "Открой дверь сказке" в блоге Shabby chic! Скорее присоединяйтесь! Сделать это можно на любом этапе, я тому пример. Ведь настолько чудесный СП, что я нашла в сутках лишний 25 час, чтобы поучаствовать и вдохновить вас, милые девочки!
Ну а моя обложка для первого этапа представляет собой дверь, открыв которую, мы попадем в волшебный мир цветов и крошечных прелестных феечек. Альбом формата 20х25, на переплете. Баннер вдохновил потертостями, трещинками, прекрасными розами, ажурным узором. Моя дверка закрывается на щеколду.


Баннер 1 этапа:
 Первый разворот для второго этапа СПвдохновение с баннера - бутылочка, кованые элементы, кружево, розы и прекрасные воротца.



Баннер 2 этапа:
А общем, девочки, даже если и не сможете принять участие, то пройдитесь по блогам девочке, они столько красоты создали!
Обнимаю и жду ваши комментарии!


You Might Also Like

3 коммент.

Популярные сообщения

Общее·количество·просмотров·страницы


Дизайн: SweetOlika
2016 год (c)"Nataly Trofimova" Все права защищены!