Шебби альбом Вдохновение

00:55:00

Здравствуйте, мои хорошие! 
В моем любимом бессменном блоге Shabby chic я уже показала этот альбом, который назвала "Вдохновение", хотя моя доча сказала, что ему очень подходит название "Подранное счастье" ))) Она права, ведь здесь много чего порвано-подрано  )))) Этот альбом делался для живых мастер-классов, которые я проводила во Владивостоке и Уссурийске.

Я очень люблю использовать цветы ручной работы, это придает особый шарм и изюминку. Для своего альбома цветочки я изготовила сама, из бумаги и шифона, и взяла немного плоских цветочков Prima.
 Мои любимые многослойность и объем


 Для вырубки я использовала глиттерный кардсток золотого цвета. Он роскошен!
 Очаровательное мягкое кружево в качестве фона странички, ммм







Приятного вам творчества и бесконечного вдохновения!


You Might Also Like

1 коммент.

  1. Наташа, какой он прекрасный! Утонула в нежности, глядя на него!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения

Общее·количество·просмотров·страницы


Дизайн: SweetOlika
2016 год (c)"Nataly Trofimova" Все права защищены!