Альбом Маме

18:48:00

Привет-привееет!
Каюсь, нет времени на блог, но обещаю исправиться и заглядывать чаще. Тем более, что несмотря на тишину здесь, скрап-работа у меня кипит бурным ключом и из непоказанного здесь тонна, наверное ))) Если кто не знает мой профиль в инстаграм, милости прошу, там-то как-раз все с пылу с жару публикуется - я там @martynatalya )))
И сегодня черед вот такого монументального альбома, по которому я проводила живые мастер-классы. Кстати, я открыта для будущих выездных мастер-классов. Так что пишите, не стесняйтесь ))) Обложка в виде деревянных досок выполнена вручную из картона. Что там говорить, этот альбом безусловно очень эффектный и красивый.
Как я уже сказала, обложка выполнена под доски с нуля с использованием переплетного картона. Текстура и фон создавала при помощи грунта, акриловых и кракелюрных красок, мха. На обложке я расположила свои самые излюбленные украшения: кружево, цветы, чипборд и вырубку. Завязывается альбом на потрясающие бархатные ленты.
Альбом с интерактивными элементами, которые можно рассмотреть в детальных фото.
Я обожаю использовать прозрачную пленку. На этот раз она служит открывающимися элементами и дополнительно защищает бумажные высечки от повреждений. Кстати, на них также можно размещать фотографии.




В этом развороте пленка на обеих страничках, ниже увидите ))

Правда, бабочки порхают по-настоящему?

И последний разворот с секретиками.
Да, альбом с живыми бабочками, им здесь очень уютно и радостно ))

И спинка альбома с деревянной текстурой.

Люблю!


You Might Also Like

7 коммент.

Популярные сообщения

Общее·количество·просмотров·страницы


Дизайн: SweetOlika
2016 год (c)"Nataly Trofimova" Все права защищены!