Альбом для малышки - нежность в каждой детали и супер-новость!

14:44:00

Девочки, привет, мои хорошие!
Несколько дней назад я получила письмо от 13arts с приглашением побыть дизайнером на три месяца!!! Конечно же, я с огромной радостью согласилась! 
Sklep/Shop
И теперь просто счастлива - с сентября по ноябрь я буду вдохновлять читателей крутого всемирно известного производителя!!! С нетерпением и замиранием сердца жду свою дизайнерскую посылочку... 

Уффф... )))) Сердце бьется от волнения ))) А теперь перехожу к милому альбому, сделан на заказ. Без кружева и излишнего декора, как пожелала мамочка малышки. Размер альбома 22х24, 5 разворотов, примерно на 60 фото 10х15 см.


Я использовала коллекцию "Забава" от Scrapberrys - бумага, гипсовые украшения и эпоксидные наклеечки.
Весь альбом фотографировать я не стала - слишком много открывашек, ракурсов. Поэтому подготовила видео альбома:








Задание "Сердечко" от Scrapberrys:
Задание № 37. Сердечко




You Might Also Like

19 коммент.

  1. Наташ, альбом очаровательный! :)
    И поздравляю с новым дизайнерством! Пусть оно принесёт тебе только удовольствие от процесса и результата и никаких недосыпов. ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! Я рада невероятно ))) Вообще, честно говоря, я даже опешила от неожиданности, ведь я не считаю себя таким крутым мастером для такого блога ;))))

      Удалить
  2. Очень люблю эту бумагу, но даже не могла подумать, что она может смотреться так нежно!!! Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я стремилась именно к такой нежности

      Удалить
  3. Наташа, поздравляю!!! Это супер новость!
    Альбомчик невероятный!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа! Поздравляю с новым витком в твоей жизни!!! Пусть дизайнерство приносит только удовольствие и вдохновение!!!
    Очень красивый альбомчик!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа,очень милый альбом!!! Ну,прям очень))) Я рада за 13,теперь у них есть ты!))

    ОтветитьУдалить
  6. Дорогая Наташа!!! Альбом просто фееричный и настолько продуманный, тут столько всяких секретиков. Спасибо тебе за вдохновение. На протяжении последних несколько месяцев серьезно подумывала забросить скрап, но благодаря этой твоей работе четко для себя решила, что делать этого не стоит и занялась созданием детского альбома. Если не против некоторые идеи утащу к себе в копилку.
    Желаю удачи и вдохновения в твоем начинании в 13arts

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, твой комментарий затронул меня до глубины души! Я безумно рада, что моя работа приносит такие эмоции и вдохновляет. Используйте идеи, конечно, я для этого и снимала видео ))) Желаю тебе разбудоражить свои струны творческого подъема, и точно скажу, что создание таких милых нежных альбомчиков приносит колоссальное удовольствие!

      Удалить
  7. Здравствуйте, скажите, пожалуйста, можно ли заказать такой же прекрасный альбом (с другим именем)? Если да, то сколько это будет стоить? Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Конечно, можно, и с любой надписью. Такой альбом стоит 5300. Можете писать мне на почту marty-natalya@yandex.ru или вотсап 89149643165

      Удалить
  8. Спасибо за участие в задании блога ScrapBerry's !

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесное сочетание бумаги, очень удачно подобрано, складывается впечатление, что это все одна коллекция. Очень аккуратно! И мне нравится, что страницы прошиты. Вид надежной работы, класс!

    ОтветитьУдалить
  10. А что за кружево на обложке белое? Я прям влюбилась в него!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения

Общее·количество·просмотров·страницы


Дизайн: SweetOlika
2016 год (c)"Nataly Trofimova" Все права защищены!