Новогодняя открытка для Скрап-инфо и промо-журнал с дизайнерами и мой мастер-класс ))))

00:16:00

Привет, мои пчелочки!

Немного задержалась я с хвастушками, вот исправляюсь. Сначала позову вас в задание по новогодним открыткам с изюминкой к нам в Скрап-инфо. Я вот такую открыточку сделала:


Призы за задание как всегда, вкусные, присоединяйтесь!

А еще вышел новогодний промо-выпуск журнала, который можно бесплатно скачать и вдохновиться, а уж мы постарались вам в этом помочь!
Я даю в выпуске небольшой и доступный мастер-класс по новогодним мешочкам для подарков:






Спокойной ночки, мои милые!



You Might Also Like

2 коммент.

  1. Наташ, красиво как! Твои работы меня вдохновили,обязательно! сделаю такие-же мешочки для своих зайцев ;)) Спасибо тебе большое за настроение!!!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения

Общее·количество·просмотров·страницы


Дизайн: SweetOlika
2016 год (c)"Nataly Trofimova" Все права защищены!