Первый этап совместного проекта "Belle" на портале Скрап-инфо

10:00:00

Приветик, мои хорошие!

Вот и стартовал первый этап СП "BELLE" вместе со Скрап-инфо, по ссылочке вас ждет описание этапа, а также прекрасный видеоролик от меня, в котором показаны и фотодетали, и подробный процесс создания разворота. 


Совместный проект посвящен изысканному Shabby chic, и в рамках данного стиля мы будем создавать нежнейшие альбомы о прекрасных талантливых красавицах - о вас, девочки мои!


Присоединяйтесь! )))


You Might Also Like

10 коммент.

  1. Наташ, очень здорово и красиво! Видео посмотрела, ты молодчинушка! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Аня! С огромным удовольствием альбом создался )))

      Удалить
  2. Наталша, можно еще к вам присоединиться?)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа , твой альбом потрясающий!!! Огромное тебе спасибо , что поделилась своим умением. Я так вдохновилась, что ели дождалась выходных. Добавила свое сообщение на портале (если там правильно все поняла) Буду рада критике, готова исправлять все)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, огромное спасибо за разбор!!! Сажусь исправлять)))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, спасибо! Сегодня планирую закончить разворот и выложить фото. Только я еще совсем чайник - это мой первый СП) Подскажи, куда фото выкладывать?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб! ))) Добавляемся здесь: http://scrap-info.ru/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=3258&post_id=162642#162642

      Удалить

Популярные сообщения

Общее·количество·просмотров·страницы


Дизайн: SweetOlika
2016 год (c)"Nataly Trofimova" Все права защищены!