Мой мастер-класс в журнале "Приморье"

23:22:00

Девочки, привеееет!
А я вам похвастаться забыла )))  Журнал "Приморье" пригласил меня на фотосъемку мастер-класса к Дню Победы, и в майском выпуске журнала вышел мой МК с участием дочурки по скрап-рамке на холсте, с фронтовой фотографией. 

А ниже фото, что в журнале:
Моя маленькая леди-скрап мне помогает )))





Дочу попросили улыбнуться, а у нее получился такой непринужденный оскал ))))

А эти фото деталей с моего телефона, поэтому качество не айс. Холст я сразу подарила, и фото только такие.



Вот такие похвастушки ))))

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Наташенька, поздравляю! Вы такие хорошенькие :) Очень красивую работу сделали!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Замечательная работа у вас получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Умницы! Рукодельницы! А уж красавицы!!!! :))) Слов нет! Наташ, молодчинушки! :) Поздравляю с таким знаменательным событием! Публикация, дело серьёзное. :) И рамочка просто отличная получилась!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения

Общее·количество·просмотров·страницы


Дизайн: SweetOlika
2016 год (c)"Nataly Trofimova" Все права защищены!