Мастер-класс "Летняя открытка с фактурным фоном"

09:02:00

Привет! В своем мастер-классе я покажу один из способов создания фактурного фона, который послужит основой для открытки. МК подготовлен для рубрики "Скрап-гувернантка" ЧБ Декоративный город.
Итак, начнем. Для создания фона я использовала медиум, текстурную пасту, вырубку, салфетку, пудру для эмбоссинга и спреи. Но некоторые материалы можно заменить, далее я скажу чем.
Я вырезала основу размером со свою заготовку для открытки и приклеила на нее вырубные листья. Затем я покрыла основу медиумом (можно и клеем ПВА), порвала на кусочки-полосочки салфетку и приклеила поверх медиума, пальцами создавая складки:

Медиум нужен для того, чтобы приклеить элементы, которые создадут фактуру:
 Затем всю поверхность я загрунтовала текстурной пастой при помощи жесткой кисти. Предварительно текстурную пасту я немного развела водой, чтоб она легче ложилась. Жесткая кисть придаст поверхности также небольшую фактурность:
 Высушила феном для эмбоссинга. Беру штампы (у меня фоновый штамп текст и штампы завитушки) и штампую прозрачными чернилами для эмбоссинга свою заготовку. Пудру для эмбоссинга я также использую прозрачную. На данном этапе эмбоссинга на моем фоне не видно:
Теперь я брызгаю спреями - и те места, на которые нанесен эмбоссинг, проявились:
 Края немного тонирую при помощи кисточки фиолетовым спреем и прошиваю на машинке:
 Покажу, как я делаю ягодки. Нужны микрошарики, акриловый лак (или глосси). Ягодки я слепила из холодного фарфора и проволоки, но можно сделать и из полимерной глины, и из детской глины, и из гипса, затем покрасить в нужный цвет. Окунаю ягодку в лак, даю стечь, и сыплю сверху на ягодку микрошарики, поворачивая ее во все стороны. Скажу сразу, что сначала попробовала просто окунуть ягодку в микрошарики, но их налипло слишком много и получилось неравномерно. На фото есть еще соль, но мне не понравился результат с ней - ягодка получилась заснеженная. Хотя для зимних работ будет очень даже отлично. 
 Вот что получилось после высыхания лака:
Ну, а теперь подбираем декор для открытки, и составляем композицию. Кстати, виноградную гроздь я также сделала сама из холодного фарфора )))
 Я решила показать еще и процесс создания задней стороны открытки. Действия аналогичные: приклеиваю листики и кусочки салфетки, грунтую:
И брызгаю спреями. Сзади я обошлась без эмбоссинга:
И вот такая летняя открытка получилась:
Надеюсь, мой мастер-класс окажется вам полезным! Желаю всем незабываемого и вкусного лета!

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Наташа, спасибо, очень классный МК, какие замечательные получились ягодки, ммм...а уж какая вкусненькая открыточка в целом получилась, просто супер! Кстати, приглашаю и я на сладенькое, заходи в гости, буду очень рада http://marinadecor.blogspot.ru/2014/07/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, отдичный МК! А медиум чем-нить можно заменить?;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Открыточка чудесная!Столько эксклюзивных деталей! Отличный МК, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер мастер класс! Охота бежать и делать:))

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения

Общее·количество·просмотров·страницы


Дизайн: SweetOlika
2016 год (c)"Nataly Trofimova" Все права защищены!