Блог-хоп знакомство в Meaning Scrap

15:00:00

 Привет моим читателям и всем, специально заглянувшим ко мне в гости!
Вы зашли не просто так. Ведь у нас в Meaning Scrap проходит Блог-Хоп знакомство.


Кто еще не знаком со мной, предлагаю наверстать упущенное.


Привет! Меня зовут Наталья. Я живу в городе Уссурийске. У меня замечательный муж и дочурка 3,5 годиков. Образование высшее юридическое, работала по специальности, а после декретного отпуска решила остаться дома и заниматься дочкой. Мне нравится создавать альбомы, странички, открытки, пробуюсь в альтер-скрапе. Использую все стили и техники, пока к конкретному направлению не привязана - учусь, развиваюсь, совершенствую свое творчество.


Если бы не скрапбукинг, то каким видом рукоделия ты занималась бы?
Раньше я вовсю увлекалась электронным скрапбукингом - те же странички с дизайном и фотографиями, только в фотошопе и в виде фотокниги. Занималась художественной обработкой фотографий, ретушью. В основном, делала для себя в свободное от работы время. Кроме того, я очень люблю шить. Шью от кукол до нарядов для своей любимой дочурки и иногда для себя. Сейчас я занимаюсь только скрапом, но иногда руки скучают по этим хобби, и я ненадолго к ним возвращаюсь.

Почему ты без ника? Был ли у тебя когда-нибудь ник?
На платформе Liveinternet.ru, с которой я начала свой скрапопуть, у меня был ник КатюшинаМама. Но позже я все-таки поняла, что лучше, если меня будут знать по имени.

Как ты думаешь, какова примерная стоимость скрапматериалов, которые сейчас у тебя дома в наличии?
Боюсь даже посчитать. Прежде чем начать скрапить, я начала покупать ))) Скрапбукингом занимаюсь чуть больше года, и каждый месяц расходую Scrap на материалы от полутора до пяти тысяч. Да, я скрапошопоголик )))

Твой любимый человек смог бы с тобой поскрапить? Что бы вы с ним сотворили?
Это вряд ли. Но муж меня поддерживает в моем хобби. А вот доченька очень даже мне помогает и тоже увлечена. Тоже "делает альбом" - приклеивает все подряд на листы бумаги. Иногда я не успеваю углядеть и в ее альбоме оказываются мои штучки от Примы )))

Какое свое скраповое достижение ты считаешь самым-самым?
Почти все мои работы за последние месяцы занимали топовые места и я побывала приглашенным дизайнером в нескольких командах. Безусловно, вступление в ряды дизайнеров Meaning-scrap - большое достижение. Недавно меня выбрали в ДК еще одного челленджа, также я - приглашенный дизайнер июня в большой мастерской.


Удачи всем!

You Might Also Like

1 коммент.

Популярные сообщения

Общее·количество·просмотров·страницы


Дизайн: SweetOlika
2016 год (c)"Nataly Trofimova" Все права защищены!