Страничка "Наша свадьба"

03:15:00

Выкладываю страничку к четвертому этапу СП "5 страничек" от Юли Дядёры. На этот раз страничка на белом фоне. Сразу же пришла в голову мысль, что должна быть свадебная страничка, и вот:


На чипборд  нанесла эмбоссинг, фон затонировала акриловой краской через маску, покрыла мерцающим спреем:







 Кроме того, я применила штампы для фона:

Страничка поучаствует в задании № 20 "Поцелуи" от челлендж-блога Paper-Ladybirds:



You Might Also Like

3 коммент.

  1. Натулечка, я восхижаюсь твоим мастер стали и производительностью;)! Ты такая умничка что стараешься попробовать все в скрапе и у тебя очень здорово получается!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, очень хорошая страничка, такая прямо роскошная в хорошем смысле) А критических замечаний у меня и в этот раз не будет - все очень гармонично и красиво, мне кажется, что у тебя в страничках просматривается индивидуальный стиль, и они все мне очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Юля. Твои отзывы очень сильно вдохновляют и воодушевляют.

      Удалить

Популярные сообщения

Общее·количество·просмотров·страницы


Дизайн: SweetOlika
2016 год (c)"Nataly Trofimova" Все права защищены!