Мой новогодний подарок по акции "Скрап-инфо" "Подарок под елкой!

01:03:00

Я получила сегодня посылку от Ирины irinka-lisenok по акции журнала "Скрап-инфо".
Безумно приятный сюрприз, очень много богатств в большой коробке, а главное - и для моей дочки-малышки подарки! Она очень рада.

Очень красивые брадсы, пуговки и шармики:

Дыроколы - как раз те, что мне были нужны!!! Веревочки, ленточки, помпошики, м-м-м:

Карточки, распечатки:

Очень красивые браслеты, так приятно!

Открыточка от Ирины, и тэг. Люблю такие картинки.

Книжки - очень красочные иллюстрации, интересные рождественские истории, моя доча очень любит читать, сказала: "Тетя такая хорошая!"

Еще карточки (я в восторге):

А это Катюшины новые друзья, она очень обрадовалась!

Мои любимые вырубки, на красивой бумаге:

Веточки и цветочки, ах, сколько же всего! 

Ирина, моя (и Катюшина) неземная благодарность за такие новогодние подарки

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Наташа, классные подарочки) И у меня детки любят, когда посылочки приходят))) Обычно по обменам всегда что-то для детворы присылалаи)А когда конфетки приходят, я сама что-нить добавляю и говорю, что это им послали - счастьяяяя....)))

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения

Общее·количество·просмотров·страницы


Дизайн: SweetOlika
2016 год (c)"Nataly Trofimova" Все права защищены!