Альбом для малышки в непривычном для меня минимализме и делюсь мыслями))

00:22:00

Всем привет!
Разбавлю свои шеббистые посты немного минимализмом ))) Закончила свои шебби-альбомы, теперь поворачиваю своего Музза в сторону нового года. А да, готовлю уже сани )) 22 ноября буду участвовать в новогодней выставке, поэтому самое время готовиться. Хотя, скорее всего, за пару недель до буду с высунутым языком творить ))) А планов громадье! Еще хочу дочке День варенья сама декорировать, понапридумывала тоже всего, по-моему, уже не успеваю ))) Праздник у нас 19 ноября, уже 5 лет Заичке будет! 
А кстати, многие из вас, девочки, принимают участие в ярмарках или выставках? Я вот участвовала трижды, и все сплошное разочарование. Подходят, восхищаются, спрашивают стоимость, пугаются и убегают )))) Или говорят: "Мы и сами такое сделаем, в интернете все написано" )))) Ну-ну, знаем ))) И я пришла к выводу, исходя из опыта своего участия в подобных мероприятиях. Кстати, себя даже вспомнила, как однажды пришла на подобную ярмарку, еще будучи студенткой и не имея рукодельного хобби. Я смотрела как все красиво и хотела купить это недорого, а еще лучше дешево ))) И вот мои выводы. К таким ярмаркам нужно готовить мелкий недорогой продукт типа простеньких открыточек, блокнотиков, подвесочек, каких-то милых штучек-побрякушек - вот они разойдутся на ура ))) А наши красивые альбомы так и останутся красоваться. Да это и ничего, ведь любимые постоянные клиенты останутся при нас, а это и есть самые настоящие ценители ручного труда.
Ну, это небольшое отступление ))) Теперь к альбому. Нужно было сделать с небольшим количеством декора, при этом обложку украсить побольше. Я использовала бумагу и украшения коллекции "The sweetest thing" от My Minds Eye. Альбомчик 20х20 см.



И развороты:







You Might Also Like

16 коммент.

  1. Натуля, альбом шикарен! Обложка, конечно, прям твоя... не минималистичная :) А внутри... красота!

    По поводу ярмарок, все ты правильно сказала. У меня "улетают" магниты. Вот их и буду "плодить" в ближайшее время. Еще блокнотики А6, мягонькие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А, да, клиентка пожелала обложку красивую,а внутри просто ))) Исправила в посте, а то ага, "лицо" смотрится совсем не минималистично ))) Про ярмарки - да, поняла я это уже поздновато ))) А то столько времени зря было потрачено

      Удалить
  2. Наташ, альбом обалденный!! А на ярмарках да, расходятся только обложки на паспорт, магниты и открытки))..

    ОтветитьУдалить
  3. Какая же красота!!!!!!!! Я на ярмарках участвую раза два в год , и да альбомы это не их место) а вот обложки, блокнотики и открыточки с магнитами лидируют на таких местах! А лучше то что не превышает стоимость 250р )

    ОтветитьУдалить
  4. Напталья, альбом просто шикарен! Такой воздух! Очень красиво и легко!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень не простая "простота" получилась! :) Наташ, виртуозно!!! Любовалась. :) Ты настоящий Мастер!
    Про ярмарки... Да, это дело такое, народ больше гуляет, смотрит, чем покупает. Ещё можно визитки подготовить, чтобы потом звонили на МК записывались. А в целом, это больше для мастеров тусовка, знакомиться. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! Согласна, что больше мастера тусуются, а еще друг у друга покупают ))))

      Удалить
  6. Очень красивый альбом) А обложка - просто заглядение!))
    У меня последняя НГ ярмарка была успешной - раскупили все открытки, мамины сокровища и блокноты для мам) А альбомы - это нет, даже если свадебный и под заказ. Я работала в фотостудии и прекрасно знаю, что себестоимость типографного альбома как минимум в 10! раз дешевле, чем та цена, которую говорят молодым, делают его до полугода, и тем не менее все всех устраивает... А тут полностью ручная работа, сделана с любовью, в гораздо более короткие сроки... Но разве это обьяснишь всем напуганым покупателям на ярмарке?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да, Маргарита, про альбомы фотографов, деньги из воздуха ))) Бумага с печатью и обложка, а у нас... Посмотрю, насколько удачной будет моя выставка в этот раз

      Удалить
  7. Обложка привлекает, а внутри - вот как раз все для таких мероприятий. Это правда, так все и есть - красиво, но дорого. А всякие недорогие безделушки - самое то. Но и на таких мероприятиях могут быть люди, которым не будет дорого. У меня так было. В принципе и купили только 2 дорогих вещицы (я тогда декупажем занималась). Дочке понравились часы в стиле старый Париж и папа без проблем раскошелился любимой дочке (эти часы почему-то всегда сразу покупались, но делать их постоянно уже не хотелось - трех раза было достаточно ))
    Наташа, а какая ярмарка?

    ОтветитьУдалить
  8. Я уже так привыкла к твоим шикарным альбомам ))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво и нежно,хоть для тебя и скромно))

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения

Общее·количество·просмотров·страницы


Дизайн: SweetOlika
2016 год (c)"Nataly Trofimova" Все права защищены!