Нежный альбом "BELLE" - воплощение Shabby chic

00:34:00

Еще раз доброй ночи! А у меня на очереди прекрасный без ложной скромности альбом, который я давала на своем СП Совместный проект "BELLE" с порталом Скрап-инфо: альбом в стиле Shabby chic. Девочки мои хорошие, еще раз благодарю вас за участие и скажу, что вы проделали огромную и сложную работу, ваши альбомы волшебные, спасибо вам! Я горжусь вами! 
А тем, кто не следил за проектом, покажу альбом и у себя. Размер его 20х20 см, он на 4 разворота, но это не мешает ему быть 9 см в переплете.
Здесь и потертости, и нежность кружева, и благородный блеск золота, и жемчуг, и лепнина, и невероятное множество воздушных слоев, и прекрасные цветы, и ажурности, и..., и... ))) В общем, люблю я этот альбом ))) И делала его на дном дыхании, с вдохновением на кончиках пальцев и музой, восторженно шепчящей мне в процессе создания этой прелести!













Мой СП "BELLE"

Спокойной ночи! хoxo


You Might Also Like

6 коммент.

  1. Привет, Наташа, альбом потрясающий, видио МК- очень понятные, интересные и безумно вдхновляющие!!! Еще раз спасибо за СП, за твою помощь и внимание!

    ОтветитьУдалить
  2. Это что-то потрясающее!!! Шикарный альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, ещё раз повторю - ты Мастер с большой буквы! :) Шикарнейший альбом! Дивное воплощение шебби из твоих умелых рук!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька, такой бесподобно красивый альбом! Ни на чей стильно похожий- только твой! Очарование, красота, нежность, изысканность. Не устану повторять, что ты- главное украшение своих супер-экстра-мега-талантливых работ!

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько ажура, нежности и романтики!!!!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения

Общее·количество·просмотров·страницы


Дизайн: SweetOlika
2016 год (c)"Nataly Trofimova" Все права защищены!