Альбом лесных фей

09:53:00

Девочки, привет-привет!!!
Приглашаю вас в страну фей! А страна эта расположилась в моем альбоме, подготовленном для нового задания "Книга из детства" от Скрап-инфо.
Меня всегда завораживали в детстве сказки о феях, добрых и прекрасных крошечных волшебницах с серебристыми прозрачными крылышками.
Когда я была маленькой, то не было такого разнообразия сказок про фей, как сейчас. Но я очень любила книжечку со стихотворениями Константина Бальмонта «Фейные сказки», в ней были волшебные картинки. Пусть и у моей доченьки это будут любимые стихи - невесомые, легкие и светлые, как сами феи...
Этот цикл стихотворений вдохновил меня на создание альбома о лесных феях, а обложку альбома я решила сделать со стихом "Ветерок Феи":

В сказке Фейной, тиховейной,
Легкий Майский ветерок
Колыхнул цветок лилейный,
Нашептал мне пенье строк.

И от Феи лунно-нежной
Бросил в песни мне цветы.
И умчался в мир безбрежный,
В новой жажде красоты.

А еще через минутку
Возвратился с гроздью роз:
"Я ушел, но это в шутку,
Я тебе цветов принес".

Не правда ли, многие из нас мечтали о такой крохотной помощнице, которая внезапно появится и исполнит наши самые заветные желания? ))) Я уверена, что нам, заядлым скрапер-девочкам, и сейчас очень хочется иметь парочку таких феечек ;))))
Альбом формата 25х18, на 5 разворотов, для фото 9х13. Сделан из линейки "Princess" от Prima - бумага, тэги, высечки, наклейки, цветы, листья и брадс. И, конечно же, куда же без чипборда, кружева и вырубки. Много кармашков, раскрывашек, поэтому на фото всего не покажешь. Для вас я сняла видео альбома, но прошу не кидать в меня тапками, это мой первый ролик ))))) Понимаю, что он  плоховат технически и вообще, но я не волшебник, а только учусь )))) Зато представление об альбоме лучше

Ну все, 5 минут позора и смотрим фото ))))
Детали обложки и альбом в раскладе:


Далее развороты.
Питаются феи ягодами и цветочной пыльцой, запивая любимые лакомства прозрачной утренней росой.


Существует поверье, что если в саду или на лужайке появляются кольцевые круги из грибов или цветов, там решили поселиться феи. Если внимательно прислушаться, по вечерам можно услышать доносящиеся из кругов звонкий смех и чудесную музыку.


Эти волшебные существа очень трудолюбивы. Они заботятся о растениях и животных, ткут великолепные тонкие ткани, шьют шапки и плащи-невидимки. 


Они понимали все языки лесных птиц, растений и животных, и поэтому феи спокойно могли с ними общаться. За это все беспрекословно слушаются фей и выполняют все их желания.


Феечки являются очень искусными рукодельницами. Именно они создают волшебные вещи, обладающими магическими свойствами. Феи могут изготовить волшебный порошок, который превращает человека в любое существо.



Покажу альбом в задании "Долина фей" от ScrapEgo:

You Might Also Like

14 коммент.

  1. Шикарный альбом! :) Понравилось, как идея до конца выдержана, в каждой детальке волшебство сквозит! И видео с удовольствием посмотрела, молодчина ты, Наташ! Я вот никак не соберусь ролик снять. Раньше увлекалась съёмкой, а вот теперь не знаю что останавливает..
    У тебя всё уже нормально вышло, а дальше будет только краше! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Нужно уже что-то другое предлагать, буду развиваться в этом направлении. Пока коряво, но не боги города строили )))))

      Удалить
  2. замечательный альбом и (по-моему мнению) очень даже хорошее видео для первого раза)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, настолько волшебно, что и словами не передать!
    Действительно, как будто попадаешь в сказку, где живут феечки с серебристыми крылышками! И стихотворение тоже сказочное, так и и чудится, что колокольчики невидимые тихонечко звенят- это феечки перелетают с цветочка на цветок...
    И видео прекрасное- сразу все секретики (невероятное количество!) видны! Грандиозный труд и нежнейший альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, альбом просто сказка! И видео нормальное, тем более для первого раза! Все можно рассмотреть, как в живую )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Видеокамера уже старая, вот на телефон попробовала снять. Ни то, ни это пока не устроило. Буду стараться.

      Удалить
  5. Наташа, альбом чумавой!!!!!!!!!!!!!! Настоящий сказочный!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ....так умеешь только ты...нежно..шикарно..и по теме)))) спасибо, что вдохновилась нашей доской от ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения

Общее·количество·просмотров·страницы


Дизайн: SweetOlika
2016 год (c)"Nataly Trofimova" Все права защищены!