"Такая таинственная Я" - подхватываю флеш-моб Оли Елтышевой

23:14:00

Привет! Смотрела, смотрела я на Олин пост, даже страничку два дня не закрывала. А чего смотреть-то? Писать надо ))) Ждала, когда немного освобожусь, чтоб подхватить прекрасную идею. Оля предлагает рассказать о себе 20 любых пришедших на ум фактов.

Из детских фотографий у меня дома, к сожалению, лишь одна, а все детские альбомы у мамы. На этой фотографии мы с семьей на рыбалке на озере, я с удочкой, все как положено )) Потом была еще фотография с карасем ))
Итак, что же я могу о себе сказать в двадцати пунктах?
1. Я пунктуальная и дисциплинированная. Не люблю опаздывать и не делаю этого. А дисциплинированная не в том смысле, что ручки на парте, а в том, что с самого детства люблю составлять себе график и выполнять его. Вот еще бы, как в детстве, высыпаться и вставать на полчаса раньше, чтоб зарядку сделать )))
2. С рождением дочери я поняла, что нет больше счастья, чем любимое дитя. И пусть, возможно, мне не суждено испытать этого еще раз, я благодарна судьбе безмерно за свое счастье.
3. Я ходила в хореографическую школу, была лучшей ученицей в классе и всерьез мечтала стать такой же балериной, как Майя Плисецкая. Но на последнем году учебы у меня стали болеть ноги после нагрузок, и о карьере балерины пришлось забыть.
4. А, забыла. Перед хореографической школой два года занималась гимнастикой. 
5. Учась в школе и универе, прочитала невероятное количество книг - в основном, научной фантастики (Воннегут, Брэдбери, Хайнлайн - да большинство классиков) и психологии (о, я прочитала психоанализы Фрейда ))), Юнга и еще многие книги по практической психологии). К сожалению, сейчас на чтение книг совсем не остается времени. А почему? Потому что читаем теперь телефоны и компьютеры, блоги... Эх. Ну, и еще скрапим свободную минутку.
6. В восьмом классе писала рассказы, больше фантастические, по детским меркам. В девятом уже точно решила стать журналистом, стала в местную газету потихоньку статьи писать. Как раз был период, когда Влада Листьева убили, и мама сказала, что против моего желания стать журналистом. Ну, что поделаешь. Когда пришло время поступать в ВУЗ, выбирала между лингвистикой, психологией и юриспруденцией. В итоге поступила на юридический факультет и получила высшее юридическое.
7. Вязать умею, крючком и спицами. Есть у меня один долгострой, ай-яй-яй. Кофту дочке недовязала, уже год как. А ведь осталось только пол капюшона довязать! А вот надо бы, а то к весне впору ей будет кофта.
8. И шить. Платья, кукол, платья куклам, домашний текстиль, да все. Только вот как скрап пришел в мою жизнь, так эти горы ткани задвинуты в дальний угол. А пряжу вообще всю отдала. Вот как я скрап люблю ))) Это даже можно следующим пунктом поставить ))) 
9. Люблю и не могу прожить без него и дня. И горы новые появились ))))) Скалы ))
10. Фотографировать люблю и фотографироваться.
11. Готовить вкусно и красиво. Умею, что хорошо ))
12. Телевизор мало смотрю. Даже когда дома одна, редко включаю. Потому что включенный телевизор сильно отвлекает от дел. Заметьте, включенный телек как магнит привлекает взгляд на себя? Кроме того, зачем мне нужен негатив, что льется из новостей, из фильмов, передач? 
13. Музыку люблю, рок русский. БИ-2 нравится, Земфиру любила, когда она только появилась на арене (сейчас уже не то совсем...).
14. Интуиция сильная. Вот совершенно точно ни одного раза не подвела меня, и сколько бы раз я ее не послушалась, всегда потом жалела. Где-то на седьмом уровне.
15. Фотошопом владею. Еще одним моим увлечением является именно работа в этом мощном редакторе - от редактирования фото до создания фотокниг. А есть же у меня альбом на первый годик дочки! Фотокнига на 52 листа! Сама каждый элемент ставила! И даже покажу чуток:



16. У меня спокойный характер. Я уравновешенна. Даже в нестабильной ситуации могу анализировать и искать пути выхода их нее. Но есть один момент, который меня всегда очень раздражает. Это когда виснет компьютер, а-а-а!
17. У меня еще два шерстяных питомца есть, кот и кошка. Коту уже 19 годков, а скачет, как горный козел. Гриша зовут, это мужа котище ))) Добрый, ласковый, таскать себя дает. Но ОРЕТ как!!! Кошечке 11 лет, моя и донькина любимица, Сима. Длинношерстные. Белые. Ох-ох-ох. Стерильные. А когда не было еще дочки, так я с кошкой по телефону в роуминге даже разговаривала, так скучала! А сейчас даже вспоминать смешно ))) Никак не хотят вдвоем фотографироваться, конкурируют за внимание )))
18. Кофе. Кофе, и еще раз. Не могу без кофе. Качественного и дорогого.
19. Не умею плавать. Тонула однажды. Спасли. А когда была беременной, стала ходить в бассейн. Плавать научилась, нырять, преодолела страх воды. Вот, правда, у беременных в голове все наоборот. Хотя, открытых водоемов все равно боюсь.
20. Вот, Олю хотели назвать Олимпиадой, а меня папа хотел назвать Эммануэль, мама еле отговорила. Но знаменитого произведения об Эммануэль тогда еще они точно не знали ))) Вот было бы прикольно-то, а! Брат меня все называл Наташей )))) Кстати, у меня два братика - старший и младший, я их очень люблю.
Ну, вот такие мои факты. Надеюсь, они помогли вам, девочки мои хорошие, получше меня узнать?

You Might Also Like

15 коммент.

  1. Наташа, очень приятно было увидеть тебя! Другой! и правда замечательная идея - узнавать людей со всех сторон. А ты оказывается еще и рыбачка!)) про Эммануэль очень забавно, пришлось бы тебе совсем не смешно, когда фильм вышел, хорошо, что назвали Наташей) и рок я люблю, и людей, которые его слушают, считаю, что не может человек быть плохим, если любит хорошую музыку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Да, интересно друг друга узнать немного поближе, открыть новые стороны!

      Удалить
  2. Наташ, очень интересно было почитать! Ты само совершенство!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень инетерсно было узнать о тебе больше!) А я вот после 100 фактов уже и не знаю, что о себе написать))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, 100 фактов - это апофеоз самокопания ))))

      Удалить
  4. так приятно было читать... новенькое узнавать о новом товарище)))
    ты очень красива и фотосеты - все классные!

    ОтветитьУдалить
  5. очень интересные факты)) и еще больше уверенности создали, что ты хороший, добрый, нежный человечек!))) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, спасибо, очень приятные слова!

    ОтветитьУдалить
  7. Как хорошо,когда есть такие флэшмобы. Узнаешь человека с другой стороны и много интересного.

    ОтветитьУдалить
  8. Вот как так, ходила вокруг да около, почему раньше-то не прочитала)) Столько нового и интересного узнаешь о человеке! Всегда говорю:"Талантливые люди талантливы во всем!" Наташенька, спасибо за откровенность, здорово) очень рада знакомству!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина ))) Да, интересно же хоть чуть получше узнавать друг друга )

      Удалить

Популярные сообщения

Общее·количество·просмотров·страницы

Подпишись!


Дизайн: SweetOlika
2016 год (c)"Nataly Trofimova" Все права защищены!