50 оттенков серого. Четвертый разворот мини-альбома "SEDUCTION"

9:31:00

Привет! Я сегодня с четвертым разворотом миника в СП "50 оттенков серого". На этом этапе у нас задание - использовать спреи или краски. Ну, этого материала у мня в альбоме итак мнооого ))) Мой разворот на этот раз в акцентах цвета фуксии:

Спрей я использовала на фоне, фигурке и краешках цветка на первой страничке:


 Перышко покрыто голографическим эмбоссингом. Оно символизирует легкость.
На второй страничке черная краска использована на птичке и завитках:

Мне очень нравится штамп-кракле, очень гармонично идет во все микс-медийные работы!
Ну, вот такой вот разворот. Хочу сказать, что я получала огромное удовольствие от создания этого альбомчика ))) То ли оттого, что делала его в смешанной технике, то ли оттого, что для себя наконец ))))

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Наташа, шикарно! Палитра превосходная, фотки завораживающие...

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, какая же красота получается!!! Фотографии такие стильные!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Дааа, Насть, на нем моя любимая фотография ))))

      Удалить
  4. Наташ, очень стильный альбом получается! Все же сочетание черно-белого + еще один цвет придают работе какой то шарм!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Да, сначала было страшно, а когда стала делать - очень захватило!

      Удалить

Популярные сообщения

Общее·количество·просмотров·страницы

Подпишись!


Дизайн: SweetOlika
2016 год (c)"Nataly Trofimova" Все права защищены!