АНОНС #СпЦветочныеМетаморфозы!

22:16:00

Девочки, привет!
 В этот чудесный день я приглашаю вас в мой бесплатный обучающий совместный проект #СпЦветочныеМетаморфозы! Мы будем вместе создавать прекрасные цветочные открытки! Почему метаморфозы? Потому что цветы мы будем создавать, преображать и совершенствовать! Проект, в ходе которого: - вы сможете увидеть от начала и до конца, как создаются мои открытки! 
- научитесь, как можно преобразить любой цветок и как создать прелестные цветы самостоятельно! 
- 10 видео-уроков! Никаких закрытых блогов - я с удовольствием поделюсь своими видео со всеми! 
- случайный розыгрыш призов и ТОП участников на каждом этапе!  
- 5 совершенно разных открыток по стилю, техникам и формату! - на одном из этапов я создам открытку в прямом эфире! 
- розыгрыш моей открытки каждого этапа среди всех желающих! 
- никаких ограничений по стилю, работы будут оцениваться по соблюдению законов композиции и палитры – я хочу, чтобы вы должным образом подошли к своим работам Давайте совершенствовать свое творчество, стремиться делать лучшее творение раз за разом! 
- два победителя проекта - среди финалистов и выбранный случайным способом, так что шансы победить будут у всех! Победители получат крутые призы от спонсоров и от меня! 
А подарки вам дарят @allmacraft – невероятный уникальный декор для скрапбукинга, @freetany_flowers – эксклюзивные цветы ручной работы, @lamantin_dv – магазин для скрапоголиков с широчайшим выбором, @scraplya – красивущий чипборд, @scrapfriend – великолепные ножи для вырубки, @lawnpink – творческая мастерская Юли @frosa, в котором вы найдете интересные и новомодные скрапоняшки, @cutecut_ru - известные американские брэнды и свежие новинки в наличии и под заказ! И конечно, я как спонсор собственного проекта, буду радовать вас вкусностями!
 Я жду от вас репост с отметкой "Участвую в бесплатном обучающем проекте #спЦветочныеМетаморфозы от @martynatalya" Давайте соберем большую дружескую компанию и стартуем в пятницу, 14 июля!





You Might Also Like

11 коммент.

  1. Ох, как же здорово! Вот это новости! Наталья, СП будет в блоге или в Инстаграм?

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный проект! Тоже присоединяюсь к вопросу в блоге или в инста?)))

    ОтветитьУдалить
  3. И мне очень интересен проект,а если нет Инсты? можно в блоге)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, в блоге, к сожалению, не получится. Дело в том, что участницы отслеживаются по хэштэгу в инста. Почему бы и не завести? Это очень интересная сеть! ))

      Удалить
  4. Люблю все ваши проекты! В инстаграм действительно удобно, жаль только что он не репостит все в блог, сам, как в фэйсбук и др.соц сети.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения

Общее·количество·просмотров·страницы


Дизайн: SweetOlika
2016 год (c)"Nataly Trofimova" Все права защищены!