Свадебная шебби-фоторамка. Видео мастер-класс. Fling Unicirn DT.

10:52:00

Привет, мои хорошие!
Наступил красивый сезон свадеб, пора дарить красоту! Сегодня у меня это свадебная фоторамка в подарок на церемонию регистрации. За основу взята готовая пластиковая рамочка из фотосалона. Работа создана для моей Fling Unicirn DT.
IMG_8858-
Рассмотрите детали, а ниже увидите видео по ее созданию.
IMG_8863

IMG_8864

IMG_8865
Перед тем, как вы посмотрите, я оговорюсь. В процессе записи видео уж не знаю как я просмотрела, но небольшой кусочек не отснялся. На нем я покрываю рамку текстурной эмбосс-пастой и посыпаю ее глиттером, а после высыхания крашу всю рамку переливающейся шелковой красочкой Silks. А в остальном все есть )))))
Приятного просмотра!


Hugs, Natalya!
ав



You Might Also Like

6 коммент.

  1. Наташа, она восхитительная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая рамочка! Наташа, а задник для рамки как сделан? тоже очень эффект интересный такой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, да также как и переднюю часть. Просто перед я за кадром покрыла черным грунтом, а на примере задника показала как. Черный грунт-свечка-белая краска и ободрать. Получился эффект старой потертой рамы

      Удалить
    2. Сколько не пробовала, вот чтобы так сильно и красиво не получается 😉

      Удалить

Популярные сообщения

Общее·количество·просмотров·страницы


Дизайн: SweetOlika
2016 год (c)"Nataly Trofimova" Все права защищены!