I этап "Black Mixed-Magic" с блогом I Love Scrap

11:26:00

Всем привееет! 
Мне не верится, но я участвую в СП!!! Последние полтора года только если сама проводила. Но все это время ах, сколько раз я очень хотела принять участие в нескольких СП, но катастрофическая нехватка свободного времени не позволила мне этого сделать! Но мимо альбома на черном фоне ну никак не могу пройти, пусть мне даже придется отодвинуть заказы и все прочие скрап-дела! 
Я участвую в СП  "Black Mixed-Magic" с блогом I Love Scrap и Дашей Пневой, и это первый этап. Мартовский праздник и большие выходные немного задержали мой разворот, но это не беда!
Пару дней страдала муками выбора темы альбома и фото для него. Вижу оформление страничек, но не вижу для чего альбом. Решила сделать по мотивам Алисы Тима Бартона, с картинками из фильма. Даже весь материал подобрала. Кстати говоря, наверное каждый скрапер мечтает сделать альбом про эту девочку ))) Материал ля нее собираю давно. Но, начав раскладывать композиции, с чем даже не было проблем, я поняла, что еще не готова к такой теме. В общем, в раздрае между альбомом о волшебном лесе с феями, просто гламурно-модном альбоме с подложками или альбомом с черно-белыми фото я остановилась на последнем варианте вперемежку со вторым ))))
Однако! Надеюсь, трудности выбора будут единственными на пути создания альбома на черном фоне, о котором я грезила очень давно, кстати!
Итак, для альбома я выбрала свои стилизованные по цвету фото, решив делать одно фото на разворот. В качестве основы я взяла мелованный черный картон. Он потрясный на ощупь, такой матовый, одно удовольствие прикасаться. Но в итоге этого не видно все равно )))))))
Размер альбома 15х22. Поехали.

Рассмотрим детально развороты.

Я начала с того, что приклеила черным грунтом фатин, а также нанесла этой же грунтовкой узор в виде точек через трафарет. Но грунтовка оказалась жидковатой, и весь рисунок смазался, текстуры практически не видно.
Затем были спреи, эмбоссинг.
И в некоторых местах акцентировала страничку блестящим гелем с микрошариками от Faber -Castell
Я работала сразу с разворотом, поэтому на второй страничке все аналогично.
Эмбоссинг на деталях, россыпь кусочков золота

Да, и еще добавила акцентов супер-красочками LuminArte
Именно таким я представляла себе разворот, и очень рада, что все-все получилось. Такое редко бывает, вы сами знаете ;))) А все спасибо Даше и девочкам из I Love Scrap!
А вот, собственно, красящий мой арсенал для разворота:

Пока!

Simon Says Stamp Monday Challenge

You Might Also Like

14 коммент.

  1. Наташа, разворот потрясающий!!! Жду продолжения!!! Рада, что ты с нами! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, какой разворот! Завораживающий, магнетический и безумно красивый!

    ОтветитьУдалить
  3. Арсенал-то сразу видно, что пользуется спросом)) Разворот классный получился, фатин создал текстуру холста, как будто на льне создавался разворот) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, потрясный альбом! Шикарный! Я вот тебя понимаю с сп, тоже пока не беру, а любуюсь издалека )

    ОтветитьУдалить
  5. Оооочень классно! И то,что фото одно- так стильно! Все подчинено,все стекается к фотографии! Дух захватывает! Ждем новых разворотов)])))!

    ОтветитьУдалить
  6. Оооочень классно! И то,что фото одно- так стильно! Все подчинено,все стекается к фотографии! Дух захватывает! Ждем новых разворотов)])))!

    ОтветитьУдалить
  7. Восторг!!! Так потрясающе смотрится эта фотография на мерцающем чёрном! Завораживает!

    ОтветитьУдалить
  8. Stunning canvasses, I love the combo of black with the brights like pink and blue. Amazing. Thank you so much for joining us at Simon Says Stamp Monday Challenge. Hugs, Sandra

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, страницы получились магически притягательными благодаря сочетанию черного цвета и перламутровых спреев! Спасибо, что творите с Crazy-Lab!

    ОтветитьУдалить
  10. Гармоничный получился разворот! Одна страница плавно перетекает в другую. Очень здорово! Спасибо от ЧБ Crazy-lab.

    ОтветитьУдалить
  11. Какой чудесный разворот! Очень интересная идея с одним фото на разворот, больше пространства, что бы рассказать свою историю! Очень красивый получился, интересно что же будет дальше! Спасибо, что творите с блогом Crazy-lab!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень насыщенная работа!!! приятное сочетание цветов и такой манящий блеск))))))
    Спасибо, что творите вместе с Crazy Lab.

    ОтветитьУдалить
  13. Такая нежность на фото и такой магический разворот! Отличная идея! Спасибо от Crazy-Lab!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения

Общее·количество·просмотров·страницы


Дизайн: SweetOlika
2016 год (c)"Nataly Trofimova" Все права защищены!