December daily

22:16:00

Девочки, привет! 
Нет, я про вас не забыла, и скраплю все время, просто пока никак не получается выкроить время для блога. Кстати! А вот свежеиспеченные новиночки - альбомы, открытки и прочее я сразу показываю в перископе, так что милости прошу, подписывайтесь! Поболтаем и поглазеем, я еще много чего не показала ))) Не разобралась, как найти ссылку для компьютера, поэтому ищите меня по нику lady-scrap
А я покажу вам альбомчик миник, который делала для своего живого мастер-класса во Владивостоке. Альбомчик 15х20 см, из потрясающе красивой новой коллекции "Cristmas Wonderland" от Carta Bella. 




Вообще, это декабрьский дневник - мест для фото немного, больше конвертиков и мест для записей.


Много чего вырезанного на плоттере - конверты, украшалки, остальное вырубка, картинки и наклеечки из коллекции.










Снежинку можно использовать для фотографии или оставить для красоты.


Крафтовые листы у меня для записей - рецепты, списки покупок, планы, графики и прочее. Надписи на крафте распечатала на компьютере, а взяла вот здесь. Кстати, там много чего очень полезного можно скачать.

Хотела после мастер-класса доработать в DD то, на что не хватило времени - добавить брызг, снежной пасты, блеска, но сразу же после МК его у меня купили. Поэтому таким он и отправился к новой хозяйке. Но это не повод грустить, а повод сделать себе DD, пусть и на будущий год (и вероятнее всего, уже в следующем декабре)))) Хотя, он все равно имеет очарование, на мой взгляд.






You Might Also Like

2 коммент.

Популярные сообщения

Общее·количество·просмотров·страницы


Дизайн: SweetOlika
2016 год (c)"Nataly Trofimova" Все права защищены!