Бэби бук "Кружевные облака" - 2 разворот

19:09:00

Приветик! 
В блоге у меня сегодня нежность и кружевные облака, а в инстаграме вамп )))
Итак, вчера поехал второй этап нашего СП, и на данном этапе ОЭ - это шебби-ленточка, скотч декоративный (бумажный, тканевый), гипсовое или лепное украшение, тканевый цветок. Не менее трех элементов.

По своему второму развороту я подготовила для вас небольшой видео мастер-класс, там вы увидите мой вариант скрепления страничек и полного их оформления.

Детали в режиме макро:





Смотрим и присоединяемся:



You Might Also Like

7 коммент.

  1. Наташа, красиво невероятно!!! Воздушно-зефирное наслаждение!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, разворот прелестный! И спасибо за видео МК, все твои МК наглядны, понятны и ооочень полезны!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, такая красота! И такое замечательное видео! ЗдОрово увидеть сам процесс создания такого кружевного чуда!
    И все же у меня возникли некоторые вопросы: (что такое конопляная ткань и где ее можно купить?) И второе, не осень поняла про переплет, все странички соединяются при помощи кружева?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо! Ткань - да нужно было написать льняная )))) А перемычки да, из кружева. Тот же принцип, что у переплета Виноградовой

      Удалить
    2. "...вот теперь тебя люблю я , вот теперь тебя хвалю я!")).
      Наташенька, спасибо, все сразу в голове устаканилось.

      Удалить

Популярные сообщения

Общее·количество·просмотров·страницы


Дизайн: SweetOlika
2016 год (c)"Nataly Trofimova" Все права защищены!