Получила конфетку от Юли и мой розыгрыш

12:50:00

Привет-привет, девчоночки! Как ваши выходные? Я хочу отчитаться о полученной конфетке, которую я выиграла у Юлечки. Конфетку я выиграла еще летом, но получила лишь в октябре, за что спасибо почте России. Ну да хорошо, что все хорошо ))) Тем не менее, удовольствие от открытия посылочки и рассматривания ее содержимого я получила огромное, Юля, спасибо тебе большое за такой щедрый подарок! Кстати, зайдите к ней в блог, у нее очень необычные, индивидуальные и талантливые работы! А вот, собственно, и мои сокровища:

 Россыпь богатств!
 Давно мечтала о такой мешковине!
 Коробочки невероятные просто, фото не передает их текстуры:
 Фигуррки, как же я их люблю)))

И перейдем к розыгрышу моей вырубной конфетки. И победительница ...
Это красавица Оля! Оля, я очень рада за тебя! Пиши мне на marty-natalya@yandex.ru 
Девочки, посмотрите на Олин нереально красивый альбом! И не унывайте, совсем скоро я вас обрадую новой конфеткой! Пока!

You Might Also Like

17 коммент.

  1. Поздравляю победительницу!!!! Спасибо за шанс, Наталья :))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, поздравляю!) Наташа спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за розыгрыш!!!!!!!!! Поздравляю с конфеткой!!!!!!!!! Поздравляю победительницу!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хо-хо себе хо-хо =))) Крутотень какая!!!!!! Спасибо большое Наташенька и за конфетку и за отзыв!! Приятно до улыбки чеширского кота =)))

      Удалить
  5. Наталья, спасибо за розыгрыш!! Поздравляю Ольгу!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за розыгрыш! Поздравления победительнице:)

    ОтветитьУдалить
  7. Ого! Вот это богатства!))) Наташа, поздравляю!!! И я была бы счастлива)) Мои поздравления Оле! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю!Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительницу!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю победительницу, УРА!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Получила получила получила!!!!!!!!! Наташенька ты представляешь как давно я хотела поработать с вырубкой!!! Спасибо за то что исполняешь маленькие мечты!!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения

Общее·количество·просмотров·страницы


Дизайн: SweetOlika
2016 год (c)"Nataly Trofimova" Все права защищены!